воскресенье, 27 марта 2016 г.

I'll be back "с" ))))) вернее, уже вернулась

Привет всем, мои дорогие рукоделочки!!!!
Соскучилась по красоте и творчеству - жуть! Давно тут не была, подзабросила свой бложик, но катастрофически на все не хватает времени. Ловлю себя на мысли, что мне надо составить "рабочий" календарь и выделить день для блога, день для групп в соц.сетях, день для отдыха и времище для поделочек! И куда-то между всем этим запихать работу! Да, я вышла на работу! Как бы не было хорошо дома, деньги еще никогда не были лишними!!! По этому, творить не переставала, просто делиться красотой совершенно некогда было. 
Но надо исправлять ситуёвину))))
Вкратце, что натворилось за это время?!
Как всегда. куча обложек на паспорт, которые я уже и не фотографирую. Некоторые не успеваю, некоторые просто забываю. Вот небольшая кучка из последнего








Еще были открытки. Фото нет, так как забрали прям "горяченькими".
А еще были календарики-органайзеры на стол






Была куча заколок из фома. А еще  были маленькие игольницы





А сама большая работа - это альбом про три беременности. Фото добавлю попозже,

Ну и просто куча блокнотов, которые я тоже частично не фоткаю)))








 Наконец-то смастерила себе коробочку для всяких мелких вырезок







Это все, что вспомнилось с первых минут. Потом допишу отдельными постами то, что вспомнится))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий