четверг, 4 сентября 2014 г.

Конфетка с волшебной возможностью)))

      Заинтриговала названием?!!!
А просто по другому это чудо назвать и не возможно))) Итаааааак..... Начну-ка я с начала!

      Вы знаете, что скрапом я живу уже года 2. В основном в моем арсенале открытки, обложки и блокнотики. А тут заинтересовалась я созданием альбомов. начала, как всегда, перерывать интернет. А там стооооолько всего интересного, чудесного, уникального, необычного, яркого, интересного.... что глаза разбегаются, вместе с мыслями и идеями!)) Столько фишек, столько секретиков! Так хочется всему этому научится, все это применить в работе и радовать близких, друзей и знакомых неимоверной красотой!
    
       И тут я в буквальном смысле слова НАТКНУЛАСЬ на блог Галины Проценко. Столько красоты, яркости и профессионализма в одном месте - просто дух захватывает! А самое главное, что я обнаружила в блоге - это конфетка, которая...та-дам... дарит возможность бесплатно обучаться на он-лайн курсе"Детский альбом и шебби-бук".




Ну разве это не волшебство?! Разве не чудо?!!! По мне - так именно оно)))
Желаю удачи всем-всем! Ну и себе, конечно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий