воскресенье, 6 июля 2014 г.

Мамин дневничок

Всем доброго времени суток.
Сегодня хочу вам показать, наконец-то, мамин дневник, который я делала на своем СП "Блокнот с нуля". Напомню, что мастерила я его в подарок подруге и вот  - подарок получен, обсмотрен, пролистан, и теперь я уже могу показать его во всей красе и со всех сторон.

Итак, ждем мы мальчика. Не хотелось ограничиваться принятым голубым цветом, по этому - вот такие озорные горохи)


Все как всегда - мои любимые металлические подвески.


Зная маму, уверенна, что мальчишка там получился именно вот такой - очаровательный и шкодный)))))


Ну а какой прЫнц без верного скакуна?!!!


Такие птахи, как символ мамы и детёнка)


Дневник на завязках



На заднем форзаце кармашек - для... хотя и так все понятно для чего!





Вот такой блокнотик у меня вышел. Хозяйка в восторге. Надеюсь, что у нее будет время для его заполнения))))

А раз у меня на ткани горохи - решила поучаствовать с этим дневничком в задании от Fantasy - мир творческих фантазий. Задание называется "Любимые горошины"


Творим на детскую тему в любимом гороховом стиле!!!!

1 комментарий:

  1. Очень интересный и яркий дневничок))) Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить