вторник, 15 июля 2014 г.

Обложка на свидетельство о рождении))

Всем приветики!

Наконец-то мои сумасшедшие деньки подходят к концу - младший в сад оформлен, старшему зубы почти долечены - в понедельник последний прием. 
Ииииииииииииии..... долгожданный отпуск! Наверное)))))
Сейчас я занята созданием альбома для фото.  Вообще, опыт создания альбомчика у меня был. Но "с нуля" альбом я делаю впервые. Работа, скажу я вам, капеееец!!! Столько всего нужно учесть и продумать. Уфф! Обложка и переплет готовы. Жду фото и начну "внутреннюю отделку" ))

А сегодня я к вам с очередной детской обложечкой на свидетельство о рождении. Для маленькой принцессы)

Испробовала новый штампик с кирпичной кладкой)


Снова самодельный чипборд "Звездочка".

 
Карета для ЕЕ Величества)))




Закрывается на резиночку


Внутри памятка для родителей))))


Обратная сторона. При создании звездочки остается серединка, ну не выбрасывать же)) Вышел еще один чипборд. Крепление резинки при помощи люверсов.



Гипсовая балеринка.  Приобрела набор довольно давно, да все как-то руки не доходили. А может хомяк мой пожадничал! Но я его победила и, думаю, не зря! 


Вот такая обложка у меня получилась на этот раз. Еще лежит пара заготовок. Скоро буду делать обложку для мальчугана. Нужно же мне опробовать молд с самолетиком)))

Всем удачи и творческого взрыва)

Комментариев нет:

Отправить комментарий