воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Весенняя работа по скетчу

          Решила с вами поделиться еще одной моей работой на весеннюю тематику. Я продолжаю "работать" в ДК блога "АРТ-Базарчик" и совсем недавно мы с девочками выпустили новое задание, которое так и называется "Весенняя работа по скетчу"
          Задание говорит само за себя - дан скетч и нужно выполнить любую работу на весеннюю тематику. Сразу похвастаюсь - скетч мой!!! По этому, я абсолютно спокойно могу выложить его тут ))))

           И так, что же я сотворила по своему собственному скетчу?!! Да конечно же  открытку)

          Рассмотрим ее поближе! Весна - это много солнца, зеленая травка, и конечно же - бабочки и подснежники)))) Да-да-да, у меня снова все в бабочках)


           И снова в моей работе топс, и снова с бабочкой.. А еще завитки из страз - как капельки росы, переливающиеся на ярком весеннем и таком теплом солнышке. А сердечко здесь тоже довольно символично - люблю весну всем сердцем! Для меня весна - это возрождение жизни, восстание природы из снега, как из пепла, новые мечты, новые начала, пение птиц, солнце и  ЖИЗНЬ!!!! просто я родилась весной))))))


       Любимые бабочки вблизи



     Вот таким я увидела воплощение скетча))) а может, наоборот, скетч создавался по этой работе)))) Всем, кто участвует в задании - удачи, кто еще не участвует - добро пожаловать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий