суббота, 19 апреля 2014 г.

Хозяюшка)))

        Всем привет! Сегодня я решила порадовать своих куличом к Пасхе собственного производства. Считаю, что магазинские хоть и творятся по отработанной схеме и технологии, домашние то оно вкуснее). У нас куличики в соседнем киоске продают уже со среды.. И вот глянула я на них и захотела сама испечь. Нарыла у свекровушки реСепт и айда с утра в муку и дрожжи). К слову скажу, что куличи я сегодня делала впервые. Да и со сдобным тестом я не очень дружу..
            В общем, вот что получилось) Аааа, совсем забыла сказать... Естественно, формочек у меня не было.. По-этому, использовала то, что было дома)

         Испеклось у меня 5 с половиной куличиков) Половина - это остаток теста, тоже запиханый в "формочку" и обмазанный белками)

         С виду вроде ничего так. внутри пока не знаю. Как попробуем - отпишусь. Думаю, для первого раза пойдет!


         Яйца тоже красились сегодня в перерывах между установкой формочек в духовку и вытаскиванием готового продухта из нее.. 



Всех с Наступающими праздниками! Здоровья, добра и мира Вашим семьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий