пятница, 5 апреля 2013 г.

И снова кофе...

Как же я соскучилась по нормальному, настоящему вареному кофе. И по своей кофемашине!! Ну ничего - в воскресенье оторвусь по полной!!!!

А пока только мечты и поделки из кофейных зерен и на тему кофе!

История следующей поделки началась с покупки странной штуковины, о предназначении которой я гадаю до сих пор.. Но хомяк во мне сказал: "НА-ДА!!! БерррРРи!!!" - я и взяла)))))))) Теперь жалею, что всего одну  (хи-хи-хи)

А придумала я приспособить под панно. В голове мыслей была - тьма! Захотелось чего-то такого... такоооого... И вот_)))))))


Опять же уже полюбившиеся мне розы из флоргофры


Кружка  - папье маше! В работе использовала бумажные полотенца. Они трехслойные и по-этому мне хватило наклеить всего 3-4 слоя таких вот салфеточек. Небольшая проблемка в разрезании формы, но и она была решена с помощью мужа и его усидчивости и аккуратности и вуа-ля - у меня две объемные половинки кружки)))))


Апельсинки!! Вот почему-то не люблю сушить лимон. У него серединка темнеет и никакой сочности и яркости! То ли дело - апельсины! остаются ярко-оранжевыми и сочными!


Пока панно висит на крючочке, но в "комплект" входила еще и ножка, чтоб сию композицию можно было поставить по типу фоторамки!


тут видно, что кружка объемная и полна ароматного кофе))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий